Еще особенность: ось расположена позади поплавков, а
связи поплавков с иглой - а это гарантирует надежное запирание
достаточную подъемную силу, которая увеличивается благодаря рычажной
которая запирает отверстие в седле клапана 5. Два поплавка создают
через рычаг 2, закрепленный на оси 3, воздействуют на стальную иглу 4,
механизм показан на рис. 1. Поплавки 1 соединены между собой и
Поплавковый
своими четырьмя системами. Рассмотрим их.
Карбюратор обеспечивает работу двигателя на всех режимах
троса снабжен резиновым уплотняющим колпачком.
Для герметичности под крышкой установлена резиновая прокладка, а упор
мотоцикла. Утолителя поплавка нет - вместо него пусковое устройство.
обеспечивает постоянный уровень топлива, не зависящий от наклона
Центральная поплавковая камера имеет двойной латунный поплавок и
диффузора и конусной дозирующей иглой. Диаметр диффузора 24 мм.
карбюраторы относятся к типу золотниковых с переменным сечением
Как и большинство мотоциклетных карбюраторов, эти
"МИККАРБ" и "ПАККО"
Устройство и регулировка
Мотоцикл "Минск"
Комментариев нет:
Отправить комментарий