суббота, 9 февраля 2013 г.

устройство карбюратора мотоцикла минск

Еще особенность: ось расположена позади поплавков, а

связи поплавков с иглой - а это гарантирует надежное запирание

достаточную подъемную силу, которая увеличива­ется благодаря рычажной

которая запирает отверстие в седле клапана 5. Два поплавка создают

через рычаг 2, закрепленный на оси 3, воздействуют на стальную иглу 4,

механизм показан на рис. 1. Поплавки 1 соединены между собой и

    Поплавковый

свои­ми четырьмя системами. Рассмотрим их.

Карбюратор обеспечивает работу двигателя на всех режимах

троса снабжен резиновым уплотняющим колпачком.

Для герметичности под крышкой установлена резиновая прокладка, а упор

мото­цикла. Утолителя поплавка нет - вместо него пусковое устройство.

обеспе­чивает постоянный уровень топлива, не зависящий от наклона

Централь­ная поплавковая камера имеет двойной латунный поплавок и

диффузора и конусной дозирующей иглой. Диаметр диффузора 24 мм.

карбюрато­ры относятся к типу золотниковых с переменным сечением

     Как и большинство мотоциклетных карбюраторов, эти

"МИККАРБ" и "ПАККО"

Устройство и регулировка

Мотоцикл "Минск"

Комментариев нет:

Отправить комментарий