_________________лучший критерий истины - практика!
Блинк-коды для блока М230.
Откуда: РБ, Гомель
Зарегистрирован: 25.08.2011
_________________лучший критерий истины - практика!
Какой стоит ЭБУ? 136-2-30 - это номер насоса и двигатель 6563 (на евро-3 не устанавливают 236 двигателя). Или напиши год выпуска авто(до июня 2010г. шли ЭБУ "Элара, а после М230) у различных ЭБУ по разному читаются блинк-коды. В 99% случаев "гавканье" или как Вы пишете "сам газует" из-за исполнительного механизма насоса (электромагнит) цепляет ротор за статор. Из личного опыта - лучше заменить, ремонт помогает не на долго(сейчас выпускают ИМ улучшенной конструкции и проблема пропадает). И желательно сразу же заменить ДПИМ - очень не надежная вещь. Ну и после замены, конечно выставить АЦП, коррекции, коэффициенты, в общем все, что делается в этом случае.
Откуда: РБ, Гомель
Зарегистрирован: 25.08.2011
Последний раз редактировалось: Sany82 (Пт Июл 06, 2012 4:19 pm), всего редактировалось 1 раз
В файле вложены коды неисправности ЭСУ
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 26.02.2010
_________________александр 72
всем добрый автобус ЛИАЗ 5256 газует сам посибе мотор ЯМЗ 236 блок управления пр россии 136376001-30 модель ТНВД с ЭСУ 136-2-30 ощибки исли правельно считаны 11 и 15 (один раз быстро один раз долго и пять раз быстро и один раз долго)
Откуда: казахстан, уральск
Зарегистрирован: 21.02.2011
• •
• •
• • •
www.truck-diagnost.com :: Просмотр темы - ЛИАЗ 5256 не слушается
Комментариев нет:
Отправить комментарий